10 января 2011 г.

Музей...

Сегодня последний день каникул Михи, надо было срочно ехать в музей, чтоб подготовить материал нужный для школы... Сходили втроем.. я и сынульки.. (приехали с папой) но когда дошло дело до .. раздеться в гардеробе.. он скзал что пошел в машину... :-((((( охранник - потом когда я с ребятней уходила и возращала мужнин билет.. усмехнулся.. Ваш папа не выдержал давление культуры?
Сначала Лёха канючил, домой просился... громко выругался что ему не интересно... но когда мы вошли в очередной зал краеведческого музея... он оживился.. оружие..форма.. военная атрибутика.. ну что еще нужно настоящему мужчине... посмотрели сфотографировали... (покупали разрешение на съемку) ну теперь о съемке...  снимать было тяжело.. ИСО 2000!!! Где-то темно а где то светло.. а я снимаааююю.. потом смотрю и удаляю так как все или пересвечено или чернота... Съемка через стекло ..естественно что без вспышки, диафрагму поставила почти минимум (2,2) и выдержка на 80. Криво косо .. подойти трудно.. несколько раз звонко брякала объективом об стекло..:-(((( все хотелось по-ближе...:-)))) ух 1,5 часа прогулок и наконец я смогла поснимать не в домашних условиях.. без обработки так как нужно было по-быстрому собрать фильм для отчета в школе. Результат удовлетворительный.. но сам процесс.....  я вообще не обращала внимание на остальных посетителей..  и не стеснялась фотографировать... кое где даже почти ложилась :-)))))) наверно смешно было наблюдать за мной со стороны....

Это фото было сделано для конкурса "фотомастер 2010"  сайта кидру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...